Форум для продвинутых челов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



World of warcraft

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Все игроки этой замечательной игры пишите здесь

0

2

ПЕРВЫЕ ШАГИ В WOW
После того как всё сделано, раса и класс выбраны, персонаж обзавелся именем, был просмотрен вступительный видеоролик... 

Изучите управление

Обязательно ознакомьтесь с управлением и прочитайте подсказки, чтобы лучше управлять Вашим персонажем. После того, как усвоите основы, преступайте к игре! Сменить управление вы сможете в Главном меню игры в разделе "Key Bindings".

Найдите задание (квесты)

Те, кто дают задания, имеют восклицательный знак над головой. Пойдите и поговорите с ними, кликнув на них правой кнопкой мыши. Подойдите к каждому NPC, имеющему "!" над головой, и посмотрите, что они от Вас хотят.

   
   
   

У него есть для вас задание,
узнайте какое   
   
   

Вы выполнили квест,
получите награду   
   
   

На более высоком уровне
для вас будет задание

Цели

Щелчок левой кнопкой мыши выбирает цель, а щелчок правой кнопкой мыши взаимодействует с ней.

Здоровье (Health)

Вы можете съесть что-нибудь, чтобы ускорить процесс восстановления здоровья. Щелкните на иконке "Еда", которая находиться на панели управления, расположенной в левом нижнем углу экрана, и ваш персонаж присядет перекусить. Но помните, что такой способ восстановления здоровья не работает во время боя, а также, если вы встанете или начнете двигаться, эффект ускоренного восстановления здоровья прекратится.

Здоровье восстанавливается быстрее, когда вы сидите или лежите (лечь можно командой "/sleep").

Мана (Mana)

Вы можете выпить воды, чтобы быстрее восстановить запас маны. Щелкните на иконке "Вода", которая находиться на панели управления, расположенной в левом нижнем углу экрана. Процесс восстановления маны прекратится, если вы будете использовать какую-либо способность или вступите в бой.

Бой

Вы можете применять заклинания и использовать специальные способности на врагах, нажимая на кнопки, расположенные внизу экрана.

Нападение

Вы можете атаковать враждебную вам цель с помощью щелчка правой кнопкой мыши на ней или выбрав монстра левой кнопкой мыши использовать какую-либо способность.

Монстры

В игре существуют два вида монстров, нейтральные – не нападают на вас, пока вы его не ударите (имена монстров желтые), агрессивные – если приблизиться к такому монстру, то он обязательно нападает на вас (имена монстров красные).

Получение уровня

Каждый четный уровень, то есть 2-4-6 и т.д., дает возможность приобрести новые умения у тренера. Вы можете подойти к тренеру в стартовой области и выучить новый навык (skill). Обычно, тренер находится около места, где вы начали игру, но возможно вам придется немного поискать его. Если вы не можете найти его, то можно спросить у других игроков о его местонахождении. У тренера класса будет отображено название Вашего класса под его именем. Например, (Тренер Паладин).

Каждый уровень, начиная с 10, персонажу дают одно очко таланта, используйте его по назначению (для вызова меню талантов нажмите клавишу «N»).

Получение новых способностей или заклинаний

Вы можете поместить способность на панель быстрого доступа, открыв окно способностей с помощью кнопки, расположенной внизу панели управления, и переместив способность на панель быстрого доступа. Вы также можете использовать способность или заклинание прямо из окна способность, нажав на нем.

Заклинания расположены на закладке заклинаний. Нажмите "Р" чтобы открыть книгу заклинаний.

Добыча вашего первого предмета

Щелкните правой кнопкой мыши на трупе монстра, чтобы добыть предмет. Затем, сделайте правый щелчок на предмете, чтобы поместить его в свой рюкзак. После этого вы можете открыть ваш рюкзак нажатием на кнопке рюкзака (или нажмите клавишу "B"), расположенной в правом нижнем углу экрана и навести курсор на предмет, чтобы посмотреть, что он из себя представляет.

Активируемые предметы (для активации нужно щелкнуть на нем)

Вы можете поместить такой предмет на панель быстрого доступа, если вы хотите использовать его, не открывая рюкзак.

Получите вашу первую сумку

Вы можете положить сумку в свободное место в правом нижнем углу экрана около рюкзака, а затем щелкнуть на ней правой кнопкой мыши, чтобы открыть ее.

Заключение

Ищите задание и выполняйте их. Делайте вашего персонажа сильнее.

После этого раздела рекомендуем внимательно ознакомиться с разделом "Подземелья WoW", так или иначе с подземельями игры вам придется столкнуться.

Удачи!

0

3

Фракция: Alliance (Альянс)

Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)

Столица: Айронфордж (Ironforge)

Расовое ездовое животное: Бараны (Ram)

Доступные классы:  Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин

Расовые бонусы:

Каменная форма (Stoneform) - активный. Активируйте, чтобы получить устойчивость к отравлению (Poison), болезням (Disease) и кровоточащим ранениям (Bleed). Также при активации  ваша броня увеличивается на 10%. Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин;
Ружейная специализация (Gun Specialization) - пассивный. Дварфы получают +5 к уровню владением ружьем;
Сопротивление магии Холода (Frost Resistance) - пассивный.Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода;
Кладоискатель (Treasure Finding) - активный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.
     

Описание расы    |    наверх
Мужественные Дварфы Айронфорджа (Ironforge) – это древняя раса крепких существ, живущих под заснеженными горами Кхаз Модана (Khaz Modan). Дварфы, одинаково радующиеся и предстоящему сражению и возможности поговорить, всегда вступали в союз с Людьми. Обычно, в давние времена Дварфы редко покидали свои безопасные горные крепости, однако, едва заслышав боевой клич, они спешили на помощь своим друзьям и союзникам, защищая их с несравненным мужеством и отвагой.

В результате последнего открытия, приподнимающего завесу над их древним происхождением, Дварфы сильно изменились. Они пришли к выводу, что на заре мира были созданы из камня могучими Титанами. Теперь Дварфы стремятся отыскать в мире как можно больше доказательств своего волшебного происхождения и заново открыть тайное наследие Титанов. Поэтому они отправляют своих Искателей во все концы света в надежде узнать что-то новое и проникнуть в свое окутанное тайной прошлое. В результате таких путешествий по всему миру разбросаны места раскопок Дварфов. Некоторые из них служат сторожевыми постами, а другие стали отличными землями, где могут поохотиться враги расы Дварфов.

О Столице    |    наверх
Айронфордж (Ironforge)

Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.

Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Ездовое животное Дварфов     |    наверх
Баран (Ram)

Известные густой шерстью и огромными рогами, горные бараны Барак Тор'ола (Barak Tor'ol) – гордые животные, их бесстрашие сопоставимо только с отвагой их хозяев – дварфов. Этим добродушным животным не хватает свирепости, зато они необычайно выносливы и сильны. Густой мех защищает их от пронизывающего ветра Кхаз Модана и острых когтей горных хищников, населяющих этот регион.

Где можно приобрести?

Амберстильская ферма (Amberstill Ranch) в локации Дан Морох (Dun Morogh) . Цена за обучение составит 20 золотых.

Бараны на Уровне 40

   
   
   
   
   
   
   
   
   

White Riding Ram Brown Ram Gray Ram

Скорость передвижения увеличена на 60%. Стоимость такого ездового барана 80 золотых.

Бараны на Уровне 60

   
   
   
   
   
   
   
   
   

Swift Gray Ram Swift Brown Ram Swift White Ram

Скорость передвижения увеличена на 100%. Стоимость такого ездового барана 1000 золотых.

Примечание

Вы можете снизить плату за ездовое животное. Хорошая репутация в Айронфордже (Ironforge) даст вам скидку в 10%. Третий PVP ранг (Sergeant) так же снизит цену на 10%.

Gnomes (Гномы), Humans (Люди) и Night Elves (Ночные Эльфы), обладающие максимальной репутацией в Айронфордже (Ironforge), могут приобрести себе ездового барана.

Удачи!

0

4

Макросы в ВоВ используются для оптимизации и упрощения интерфейса игрока. Начиная от самых простых макросов таких как высказывание в чат «полечите меня срочно», когда ваше здоровье опускается ниже 20%, и заканчивая более сложными макросами такими как смена стоек у воина или каст лечащего заклинания во 2ую или 3ю строчку Эмерженси монитора, стандартного для большинства игроков аддона – CT_raid. Итак начнем с общих макросов, и затем перейдем к конкретным примерам.

Для просмотра макросов на данном персонаже, а так же для создания новых и редактирования уже имеющихся используется команда:

/macro

Она позволяет открыть окно менеджмента макросов. Всего у вас может быть 18 макросов общих для Аккаунта и 18 для конкретного персонажа, итого в сумме 36 макросов, что достаточно много.

Заклинания    |    наверх
Замечание: Начиная с патча 1.хх колдовство заклинаний больше не требует окончания в записи “(rank X)”. Достаточно записать: /cast Holy Light для колдовства спела максимального ранга. Макросы такого типа не позволяют кастить спелы более низкого ранга на выбранную цель, для использования низких рангов нужно дописывать окончание (rank X), где Х – нужный ранг спела. Пример: /cast Holy Light (rank 1);

Колдовство заклинаний на самого себя без потери фокуса на цели:

/script CastSpellByName('Holy Light', 1)

Колдовство заклинаний на самого себя если нельзя колдовать заклинание на выбранную цель:
Данный макрос кастует заклинание “spell” на самого себя только в том случае если цель враждебна

/script if ( not UnitIsFriend("player", "target") ) then CastSpellByName("Spell", 1); end

Колдовство заклинаний на цель конкретного класса:
Используется в основном для баффов рейда, по конкретным классам, возможны модификации применительно к ПвП

/script class = UnitClass("target"); if ( ( class == "Rogue" ) or ( class == "Warrior" ) ) then

CastSpellByName("Blessing of Might"); else CastSpellByName("Blessing of Wisdom"); end

Колдовство заклинаний на цели разных уровней(баффы):
Используется очень редко, но я все же приведу пример пристовского макроса для баффа на стамину, с проверкой уровня цели:

/script Pre="Power Word: Fortitude(Rank " Sp={1,2,14,26,38,50} if (UnitLevel("target") ~= nil and UnitIsFriend("player","target")) then

for i=6,1,-1 do if (UnitLevel("target") >= Sp[i]) then CastSpellByName(Pre..i..")") return end end end

Колдовство заклинаний на ближайшую цели с проверкой кол-ва % здоровья цели:
Приведу пример на основе каста хилиерских заклинаний на ближайшие цели с проверкой на кол-во здоровья цели, макрос лечит ближайшую дружественную цель со здоровьем ниже 70%, проверяются только ближайшие 40 целей.

/script for i=1,40 do TargetNearestFriend(); if UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target") < 0.7 then if UnitIsPlayer("target") then CastSpellByName("Lesser Healing Wave") end end end; TargetLastEnemy();

Анонсирование кастуемых заклинаний в пати-чат:

/cast Healing Touch

/party Healing %t in 3.5 seconds

Колдовство заклинаний на конкретных игроков партии:
Всегда лечит первого игрока партии Флешкой, при этом не сбивает фокуса на выделенной цели.

/script TargetUnit("party1")

/cast Flash Heal

/script TargetLastTarget()

Колдовство нескольких заклинаний (баффов) с проверкой на наличие оных на цели:
Кастует различные баффы на цель, только в том случае если на цели еще нет такого заклинания(баффа), пример версии для друида:

/script i=1;m=0;while(UnitBuff("target",i)~=nil) do if(strfind(UnitBuff("target",i),"Regeneration")~=nil) then m=1; end;i=i+1;end; c=CastSpellByName; if(m==1) then c("Mark of the Wild(Rank 10)");else c("Thorns(Rank 10)");end;

Макрос для поиска номера заклинания в книге умений:
Иногда использования скриптов CastSpellByName приводит к тому что длинна макроса превышает допустимые 255 символов, например макрос: /script CastSpellByName('Holy Light', 1) занимает достаточно много символов, когда как проще использовать макрос: /script CastSpellByNumber(); Но как же узнать какой номер у того или иного заклинания из вашей книги? На помощь приходит очень полезный и распространенный макрос проверки номера заклинания, он выдает на экран имя спела с соответствующим номером:

/script SpellNumber=26; SpellName,SpellRank=GetSpellName(SpellNumber,"spell");

M=format("Spell %d: %s %s",SpellNumber,SpellName,SpellRank); DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(M);

Инвентарь и Предметы    |    наверх
Использовать предмет:

/script UseContainerItem(bag, slot);

Bag – это номер сумки, от 0 до 4, где 0 – начальная сумка.
Slot – это номер слота в сумке от 1 до 20.
Макрос автоматически использует предмет в заданной сумке на заданном месте, полезен при использовании алхимии или просто при переодевании тринкетов.

Быстрое использование Бинтов на самого себя:

/target [Player Name]

/script UseContainerItem(#, #);

/script TargetLastEnemy();

Очень полезный макрос для дуэлей 1v1. Вот еще один пример макроса для бинтов, более сложный, с проверкой на наличие бинтов в инвентаре, фокусировки на предыдущей цели или сбросе фокуса, если цель – вы сами:

/script if (not GetContainerItemLink(x,x)) then OpenBag([same bag number as before]); else

TargetUnit("player");UseContainerItem(3,15);TargetUnit("playertarget");if (UnitIsPlayer("target"))

then ClearTarget() end end

Использование предмета из Хот-бара:
Приведу пример использования Бинтов лежащих в одном из слоте одного из шести хот-баров, макрос использует бинты на выбранную дружественную цели, или на самого себя если цель враждебна:

/script UseAction(ActionID, 0, 1);

/script if( SpellIsTargeting() ) then SpellTargetUnit("player"); end

ActionID – это номер слота одного из шести хот-баров, он выбирается соответственно из таблицы:
Хот-бар: Номер слота
1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
3: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
4: 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
5: 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
6: 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Более продвинутый вариант того же макроса, использует бинты на самого себя в любом случае, даже если цель дружественна и находится в радиусе действия, очень полезен в ПвЕ:

/scriptp="player";t="target";if(not UnitCanAttack(t, p))then ot=UnitName(t);TargetUnit(p);

else ot=nil;end;UseAction(ActionID);if(SpellIsTargeting())then SpellTargetUnit(p);

end if(ot) then TargetByName(ot);end

Использование точильных камней на оружие:
Простой макрос сократит вам время

/script UseContainerItem (#,#);

/script PickupInventoryItem (16);

Меняя в последней строке 16 на 17 получим макросы для заточки правой и левой рук.

Интерфейс    |    наверх
Переключение Хот-баров:

/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = X;

/script ChangeActionBarPage();

Где X – номер нужного нам хот-бара, от 1 до 6.

Пример готового и усложненного макроса, выводом на экран сообщения о смене макроса:

/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = 1;

/script ChangeActionBarPage(); == Macro Frame Toggling ==

/script if ( not MacroFrame:IsVisible() ) then ShowUIPanel(MacroFrame);

else HideUIPanel(MacroFrame); end;

Изменение видео опций    |    наверх
Иногда хочется изменить видео опции игры, что бы комфортнее себя чувствовать в густо населенных игроками зонах, таких как Банк или Аукцион, так же при большой нагрузке в ПвЕ зонах, примером может служить первая фаза Разоргора ( 1 босс БВЛ ):

Для хорошего качества видео:

/z SetFarclip(777)

/z SetWorldDetail(2)

/z SetBaseMip(1)

Для среднего качества видео:

/z SetFarclip(477)

/z SetWorldDetail(1)

/z SetBaseMip(1)

Для плохого качества видео:

/z SetFarclip(177)

/z SetWorldDetail(0)

/z SetBaseMip(0)

Переключение игры из Full-screen в Window режим:
Полезен для съемки видео или просто для удобной настройки посторонних программ:

/script currentRes = GetCurrentResolution(); if (currentRes == 3)

then SetScreenResolution(15); SetCVar("gxWindow", 0); SetMultisampleFormat(16);

else SetCVar("gxWindow", 1); SetScreenResolution(3); SetMultisampleFormat(1); end;

Числовые значения подобраны для переключения из разрешения 1600x1200 full anti-aliasing в разрешение 1024x768 1x anti-aliasing

Отключение имен игроков / npc:
Полезный макрос, для снятия нагрузки с экрана и любителям скриншотов

Для имен игроков:

/script if ( GetCVar("UnitNamePlayer") == "1" ) then SetCVar("UnitNamePlayer",0) else SetCVar("UnitNamePlayer",1) end

Для имен npc:

/script if ( GetCVar("UnitNameNPC") == "1" ) then SetCVar("UnitNameNPC",0) else SetCVar("UnitNameNPC",1) end

Окно чата    |    наверх
Автоматическая смена чата:
Макрос для автоматической смены между чатам /s если вы вне партии, /p если вы в партии на 5 человек, /raid если вы находитесь в рейде, макрос только устанавливает чат, но не пишет сообщения:

/script if (GetNumRaidMembers() > 0) then PR = "Raid"; elseif (GetNumPartyMembers() > 0)

then PR = "Party"; else PR = "Say"; end;

Для того что бы автоматически написать какую либо фразу в выбранный чат, добавьте строку:

/script SendChatMessage("Ты Gijdalah нуб и ничего не понимаешь!!!",PR);

Бой    |    наверх
Макросы для помощи танку:
Самый простой макрос для атаки цели которую атакует выбранный заранее танк:

/assist %t

/script AttackTarget();

Этот макрос слишком простой и не может покрыть всего того функционала который необходим зачастую в быстро протекающем бое, попробуем сделать более сложный вариант макроса, разделив при этом часть автоматической выборки подходящего танка, и часть фокуса на цели выбранного танка:

---- Для выбора танка ----

/script LeaderPlayerName = UnitName("target") or UnitName("party1") or "";

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## Set main assist to: " .. LeaderPlayerName);

---- Для атаки цели танка ----

/script AssistByName(LeaderPlayerName or UnitName("party1") or UnitName("player"));

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## Assisting ".. LeaderPlayerName .. " with target " .. (UnitName("target") or "NO TARGET"));

При использовании первого макроса, в памяти интерфейса запоминается ник выбранного игрока, что бы при нажатии второго макроса, выбиралась цель ранее запомненного танка, не зависимо от того где он находится, не нужно использовать первый макрос каждый раз, только один раз для начальной установки танка.

Но это два макроса, они будут занимать два слота на вашем интерфейсе, хотя они и очень удобные. Попробуем совместить оба макроса в один не потеряв при этом функциональности. Макрос будет выглядеть следующим образом:

/script p=PAsi or""u=UnitName;t="target"c=IsControlKeyDown()if(c)then p=u(t)or u("party1")or""else AssistByName(p)end;DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## "..(c and("Set assist: "..p)or("Assisting "..p.." with "..(u(t)or"NO TARGET"))))PAsi=p

Тот же макрос в более удобном для чтения виде, так как выше приведенный, не читаем из за оптимизации под длину в 255 символов:

/script

p=PAsi or"";

u=UnitName;

t="target";

c=IsControlKeyDown();

if(c) then

p=u(t) or u("party1") or ""

else

AssistByName(p)

end;

DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## "..

(c and

("Set assist: "..p)

or

("Assisting "..p.." with "..(u(t) or "NO TARGET"))));

PAsi=p;

Итак, как же пользоваться этим макросом:

Для установки нужного танка, удерживая Ctrl кликните на иконку использования макроса.

Обычный клик на иконку использования макроса выберет необходимую цель.

Модификация этого макроса с возможностью колдовства разных заклинаний на цель выбранного танка (выбрано заклинание Полиморф, что может быть заменено на любое другое):

/script t=Tg1 or""c=IsControlKeyDown()if(c)then t=UnitName("target")or""else TargetByName(t)if(IsShiftKeyDown())then CastSpellByName('Polymorph')end end ChatFrame1:AddMessage("######## "..(c and("Tg1 set to: "..t)or("Targeting: "..t)))Tg1=t

Тот же макрос в удобном виде:

/script

t=Tg1 or""

c=IsControlKeyDown()

if(c) then

t=UnitName("target")or""

else

TargetByName(t)

if(IsShiftKeyDown()) then

CastSpellByName('Polymorph')

end

end

DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## "..

(c and

("Tg1 set to: "..t)

or

("Targeting: "..t)))

Tg1=t

Итак, как же пользоваться этим макросом:

Для установки нужного танка, удерживая Ctrl кликните на иконку использования макроса.

Обычный клик на иконку использования макроса выберет необходимую цель.

Если удерживая Shift кликнуть на иконку использования макроса, то персонаж начнет колдовать выбранное заклинание (полиморф) на текущую цель выбранного ранее танка.

Макросы для уничтожения тотемов:
Простейший вариант:

/target Totem

/cast Moonfire(Rank 1)

Более сложный вариант:

/script u=UnitName;

s=strfind;

t="target";

for i = 1,10,1 do TargetNearestEnemy()

if (not UnitCanAttack("player",t))then

break;

end;

if ((s(u(t),"Totem") or s(u(t),"Ward")) and not s(UnitCreatureType(t),"Human")) then

CastSpellByName("Shoot");

break;

end;

end;

Таймер:

/script if IsAltKeyDown() then L1="Instance Start"; T1=GetTime();

M=format("Timer Set [%s]",L1); else N=GetTime(); D=N-T1;

M=format("Time Elapsed - [%s]: %02dh:%02dm:%02ds",L1, D/3600,mod((D/60),60), mod(D,60)); end

SendChatMessage(M,"SAY");

Макрос отсчитывает время с момента установки начального времени отсчета, что бы установить оное, нужно зажав Alt кликнуть на иконку использования макроса. При использовании макроса, выдается искомое время с точностью до секунды.

Макросы для петов    |    наверх
Атака петом:
Простой макрос атаки пета по выбранной цели

/script PetAttack();

Более продвинутый вариант:

/target player

/assist

/script PetAttack();

Атака специальным заклинанием пета (например Dash):

/script PetAttack(); CastPetAction(4);

Команды для пета:
Список всех команд пету

/script PetAggressiveMode();

/script PetDefensiveMode();

/script PetPassiveMode();

/script PetFollow();

/script PetAttack();

/script PetStopAttack();

/script CastPetAction(X);

Для последней строки, X – номер заклинания пета в панели управления петом.

Примеры классовых макросов    |    наверх
Просто перечислю некоторые примеры оригинальных макросов для каждого класса.

Друид:

Nature's Swiftness + Healing Touch – без глобального кулдауна:

/cast Nature's Swiftness

/script SpellStopCasting();

/cast Healing Touch(Rank 10)

/script if ( SpellIsTargeting() ) then SpellTargetUnit ("player"); end

Хантер:

Выбор ближайшей цели, если цель рога – выстрел Scatter Shot:

/script TargetNearestEnemy(); if (UnitClass("target")=="rogue") then CastSpellByName("Scatter Shot"); CastSpellByName("Hunter's

Mark (Rank 4)");end

Raptor strike + Wing clip:

/cast Raptor Strike

/cast Wing Clip

Макрос для Пула с одновременной привязкой марки к цели:

/cast Hunters Mark(Rank #);

/cast Concussive Shot();

/cast Autoshoot();

Автоматическое кормление пета:

/cast Feed Pet

/script PickupContainerItem (#,#)

Маг:

Макрос для вызова всех типов мана-кристалов, требует многочисленного нажатия:

/script local c=function(a) local f,d a="Mana "..a for i=0,4 do for k=1,GetContainerNumSlots(i) do

d=GetContainerItemLink(i,k) or "" if strfind(d,a) then f = 1 end end end if not f then CastSpellByName("Conjure "..a) end end

c "Ruby" c "Citrine" c "Jade"

Колдовство заклинаний с использованием тринкетов / ПоМа, как мы знаем ТоеП не стекается с ЗХЧ после патча 1.10, но макрос все равно очень полезен, приведу пример ЗХЧ + ПоМ + фростболт 11 ранга:

/script UseAction(37); SpellStopCasting(); CastSpell(82,"spells"); SpellStopCasting(); CastSpell(158,"spells"

Макрос отправляющий висперы, о прекращении атаки игрокам партии, монстра которого вы хотите полиморфить:

/cast Polymorph

/script local n,p,t=UnitName,"party","target" for i=2,5 do if n(p..i) then if

UnitIsUnit(p..i..t,t) then SendChatMessage("I am about to sheep your target, please change

targets.","WHISPER",nil,n(p..i)) end end end

Паладин:

Авто-бафф дружественных целей использующих Ману – Wisdom Blessing и остальных, включая себя – Might Blessing:

/script power = UnitPowerType("target"); if ( power == 0 ) then CastSpellByName("Blessing of Wisdom") else CastSpellByName("Blessing of Might") end; if ( SpellIsTargeting() ) then CastSpellByName("Blessing of Might"); TargetUnit("player"); end;

Рога:

Макрос для рог которые используют Sinister Strike как основную атаку, макрос использует Riposte, если возможно:

/script if (UnitMana("Player")>=999) then CastSpellByName("Sinister Strike"); end;if (IsUsableAction(18) and UnitMana("Player")>=10) then CastSpellByName("Riposte"); end;

/script if UnitMana("Player")>=40 then CastSpellByName("Sinister Strike"); end;

Шаман:

Nature Swiftness + healing

/script local a=IsAltKeyDown();local c,d=GetSpellCooldown(157,0);if(c==0)then CastSpell(157,0) else if(a)then TargetUnit("player")

end;if(d==0.001)then CastSpell(146,0) else CastSpell(152,0) end;if(a)then TargetLastTarget() end;end

Макрос делает следующее:

если Nature Swiftness не на кулдавне, кастует его.
если на вас активен Nature Swiftness, кастует Healing Wave 9 rank на выбранную цель
во всех остальных случаях кастует Lesser healing wave rank 6 на выбранную цель.

Макрос анонса тотемов в пати-чат:

/party +88 agility totem, 30 yards, stay close

/cast Grace of Air

Stormstrike + тринкет:

/script UseInventoryItem(14);

/script SpellStopCasting();

/cast Stormstrike(Rank 1)

Варлок:

Колдовство страха и одновременное отключение атаки пета:

/cast Fear(Rank #)

/script PetFollow();

Воин:

Battle stance -> Mocking blow:

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Mocking Blow()"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;

Требуется минимум 2 нажатия.

Defensive stance -> Taunt:

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(2); if isActive then CastSpellByName("Taunt()"); else CastSpellByName("Defensive Stance()"); end;

Требуется минимум 2 нажатия.

Berserker stance -> Berserker rage

/script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Berserker Rage()"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;

Требуется минимум 2 нажатия.

Прочие макросы    |    наверх
Серверное время:
Макрос выдает на экран, серверное время

/script hour,min=GetGameTime()

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("Server time is %s:%s",hour,min));


Координаты и локация:

/script px,py=GetPlayerMapPosition("player")

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("[ %s ] %s , %s",GetZoneText(),px,py));

Макрос печатающий цели квеста в пати-чат:

/script i = GetNumQuestLeaderBoards(); for j = 1, i, 1 do a1, a2, a3 = GetQuestLogLeaderBoard(j); SendChatMesssage(a1, "PARTY"); end;

Макрос автоматической сдачи квеста неограниченное кол-во раз:

/script SelectGossipAvailableQuest(1); CompleteQuest(); GetQuestReward();

Макрос часто используют для неоднократного выполнения квеста – Dark Iron Residue

Макрос лечения 2 строки Эмерженси монитора, аддона CT_raid:
Очень полезный для любого лекаря макрос, спам которого позволяет сократить оверхил, и четко и быстро реагировать на повреждения рейда

/script CT_RA_Emergency_TargetMember(1)

/script CT_RA_Emergency_TargetMember(2)

/cast Lesser Healing Wave(Rank 6);

/script TargetLastTarget();

Макрос выбирает 2 строчку монитора, если такой нет, то первую, и кастует на цель Lesser healing wave rank 6.

Заключение    |    наверх
Макросы экстремально полезны для вашей боеспособности или оптимизации игры, так как реакция человека не совершенна, макросы позволяют нам сократить кол-во действий необходимых для выполнения тех или иных необходимостей как в рейдах так и в ПвП.

P.S не забывайте, что разнообразие макросов ограничено только вашей фантазией и длинной в 255 символов.

0